Организую творческие команды для совместной работы над цифровыми продуктами, брендингом и проектами в сфере искусства.

Помогаю выявить запрос клиента, поставить исходные задачи, сформулировать бриф проекта и понять его культурный контекст. Создаю презентации и презентую.

Участвую в формировании стратегии развития продукта и её связки с визуальными коммуникациями бренда.
CREATIVE DIRECTION

— Применяю командную методологию «Braintrust» по мотивам книги Creativity Inc. об устройстве творческих процессов студии Pixar.
— Изучаю драматургию и сторителлинг, чтобы осознанно проектировать презентации и удерживать внимание аудитории.
Работаю с определением верных составляющих для решения задач проекта: контекст, нарратив, цветовая схема, типографика, стилевые референсы.

Сотрудничаю с иллюстраторами, дизайнерами, операторами и редакторами. Слежу за тем, чтобы проект сохранял смысловую и визуальную целостность.
ART DIRECTION

— Вдохновляюсь принципами устройства голливудского кинопрома и анимационных фильмов.
— Использую методологию информационного стиля, изложенную в книгах Максима Ильяхова «Пиши, сокращай» и «Ясно, понятно».
Создаю системы ценностей и визуальные образы для брендирования продуктов и компаний. Формирую смысловую основу, работаю с исследованиями, изучаю культурные коды.

Делаю леттеринг и логотипы, фирменные стили, рекламные концепции, спецпроекты и манифесты.

Изучаю влияние ценностей на окружающий мир и поступки людей. Интересуюсь биохимией мозга, физиологическими особенностями восприятия человека и тем, как это можно применять в творческой деятельности.
BRANDING & LOGOTYPE DESIGN

— Использую архетипы и психоанализ для более конструктивного описания и систематизации ценностей.
— Эффективнее доносить смыслы мне помогает изучение особенностей устройства мозга, психологических и физиологических факторов, влияющих на восприятие человека.
Проектирую голосовые и графические интерфейсы для мобильных приложений и веб-сайтов. Экспериментирую с применением технологий расширенной реальности на мобильных устройствах.
USER INTERFACE DESIGN

— Применяю в ежедневной работе системы менеджмента времени и задач «Kanban» и «GTD».




— Использую в проектировании итерационный подход, проведение интервью с пользователям на ранних стадиях и методологию «User-flow».


Занимаюсь цифровым искусством и формирую собственную концепцию для передачи идей и наблюдений о пост-диджитальном и пост-гуманистическом обществе.

Опубликовал манифест «глитчэкспрессионизма», где рассказал о возникновении термина, основных темах и проблематике данного направления.
ART & DIGITAL ART
— Первая глава манифеста глитчэкспрессионизма доступна для ознакомления по адресу glitchexpressionism.com
See more work at
sbkwsk.ru/stream

Made on
Tilda